м. Сокол
Ремонт пылесосов метро Сокол в сервисном центре «Nicom» гарантирует своим клиентам полное восстановление работоспособности и глубокое техническое обслуживание бытовой техники всех известных брендов в шаговой доступности от метро.
Какой бы не была поломка – устройство плохо всасывает, порвался мешок для пыли, лопнул шланг, отошел электрический кабель, перегрелся мотор и многое другое, обратившись к нам, Вы получаете всегда один результат – исправное оборудование в короткие сроки.
Перегревание двигателя, как правило, спровоцировано засоренными фильтрами и забитым пылесборником, из-за которого мотор начинает работать на высоких оборотах и перегревается. Если так случилось, попробуйте дать технике остыть, почистить и снова включить, не вышло – самое время обратиться в нашу мастерскую.
На складе «Ником Сервис» всегда в наличии тысячи деталей и запасных частей, что позволяет существенно сэкономить время на их заказе и доставке. Однако иногда случается необходимость дозаказа какого-либо редкого элемента отдельно, мы говорим об этом сразу.
Все работы в нашей компании начинаются с профессиональной диагностики, на этапе которой прогнозируются сроки и стоимость планируемых работ. А заканчиваются профессиональной консультацией по дальнейшему использованию, чтобы исключить вероятность повторной поломки.
Адрес: г.Москва, Ленинградский проспект, д.66
Мастерская "СОКОЛ", (ремонтируем мобильную и бытовую технику)тел.+7(495) 926-72-26
Как найти: Ст.Метро СОКОЛ (выход в город №4), последний вагон из центра, в переходе налево, по правой леснице на улицу, далее прямо 5 мин до д.66, войдите в арку, вход в Сервисный Центр слева, Вы пришли.
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00 (без выходных)
Для удобства наших клиентов работает курьерская доставка техники в ремонт, тел. 8(495) 926-72-26
Нет времени приехать в нашу мастерскую на Соколе - вызовите нашего срочного курьера:
Если Вы хотите проложить маршрут до нашего отделения на Яндекс Картах, просто наведите камеру телефона на QR код