м. Сходненская
Ремонт пылесосов метро Сходненская в мультибрендовой мастерской «Ником» осуществляется компетентными специалистами в области восстановления и обслуживания бытовой техники, где каждый отвечает за определенный фронт работ и гарантирует качественный результат.
Независимо от марки и модели, неполадки проявляются аналогично у всех пылесосов. Однако этому могут поспособствовать различные причины: замыкание в двигателе, засорение фильтров или пылесборника и многое другое.
О многих неполадках могут свидетельствовать дым, посторонний запах и выбивание пробок. Обычно такое случается, когда в обычную технику для сухой уборки попадает вода, что вызывает замыкание.
Вычислить такую поломку самостоятельно невозможно, так как без специальных инструментов и оборудования непонятно, насколько глубоко влага проникла внутрь. Важно не откладывать визит в мастерскую и не дать смежным деталям заржаветь.
В стоимость ремонта уже включена диагностика и стоимость запасных частей. По завершению работ мы даем гарантийный срок от 3-х до 12-ти месяцев, в зависимости от сложности выполняемых услуг и бренда.
Отделение "Сходненская", тел.+7 (495) 926-72-26 , Принимает мобильную и бытовую технику
Адрес: г.Москва, Бульвар Яна Райниса, д.10 (Торговый Центр)
ст.М Сходненская, первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево, 7-8 мин пешком. Ориентир магазин МАГНИТ, вход в Торговый Центр слева от Магнита. Цокольный этаж, отдел ФОТОУСЛУГИ
Режим работы: пн-пт с 11:00 до 19:00, сб - 11:00 до 17:00, вс-выходной, тел.+7 (495) 926-72-26
С целью улучшения качества обслуживания наших клиентов работает курьерская служба для доставки вашего устройства в ремонт и обратно.