м. Сходненская
Ремонт планшетов метро Сходненская в многофункциональной мастерской под руководством штата квалифицированных инженеров «Nicom Service» выполняет высококачественное и оперативное восстановление цифровой техники Explay, Prestigio, Sony, Lenovo, Acer, Samsung и других мировых производителей в шаговой доступности от метро и по привлекательной цене.
Чаще всего у данной техники страдает экран, программное обеспечение и аккумулятор, однако в редких случаях также встречается заводской брак. В последнем случае восстановить прибор в сервисе не получится, его необходимо обменять или сдать на ремонт по гарантии.
В то время как механические повреждения цифрового оборудования возникают в результате удара, падения и неаккуратного использования аппарата. Также не исключены программные сбои из-за вирусов или вследствие внесения пользователем изменений в настройки. Для их устранения требуются определенные навыки, которыми обладают наши мастера.
Обязательным этапом всех ремонтных работ в мастерской «Ником» является диагностика, на этапе которой определяется область восстановления, сроки и стоимость.
Постоянное наличие на нашем складе тысяч оригинальных деталей и ремкомплектов позволяет вернуть владельцу исправный планшет в течение трех дней. В случае, когда какие-то непопулярные элементы приходится заказывать отдельно, что смещает сроки ремонта.
Отделение "Сходненская", тел.+7 (495) 926-72-26 , Принимает мобильную и бытовую технику
Адрес: г.Москва, Бульвар Яна Райниса, д.10 (Торговый Центр)
ст.М Сходненская, первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево, 7-8 мин пешком. Ориентир магазин МАГНИТ, вход в Торговый Центр слева от Магнита. Цокольный этаж, отдел ФОТОУСЛУГИ
Режим работы: пн-пт с 11:00 до 19:00, сб - 11:00 до 17:00, вс-выходной, тел.+7 (495) 926-72-26
С целью улучшения качества обслуживания наших клиентов работает курьерская служба для доставки вашего устройства в ремонт и обратно.