м. Сходненская
Ремонт мультиварок метро Сходненская необходим, когда техника не включается, не выключается, не запускается в нужном режиме и так далее. Штат «Ником Сервис» вернет работоспособность прибору с использованием оригинальных деталей и без потери качества.
Несмотря на то, что эти устройства весьма надежные не хрупкие, они чувствительны к повреждениям кабеля, корпуса и резким скачкам напряжения. При обнаружении сбоя в работе, следует немедленно отключить мультиварку от сети и нанести визит в сервисный центр, так как эксплуатировать неисправный прибор очень опасно.
Многие современные модели оснащены функцией вывода информации о поломке на дисплей. Таким образом, владелец может узнать о неисправности без посторонней помощи, но устранить их все-таки лучше специалистам.
Однако есть случаи, когда сбои в работе видны и без сигналов дисплея, например, сильный пар из-под крышки. В этом случае проблема на лицо – износилось уплотнительное кольцо крышки или оно сдвинулось с посадочного места.
Среди распространенных неисправностей также: отсутствие реакции на команды, некорректная работа автопрограммирования, неизвестная ошибка на дисплее, повреждение кабеля и корпуса.
Любую из вышеперечисленных неполадок наши специалисты устранят в течение трех дней, если не возникнет осложнений в процессе. Максимально приближенные сроки обсуждаются по результатам глубокой диагностики у нас в мастерской.
Отделение "Сходненская", тел.+7 (495) 926-72-26 , Принимает мобильную и бытовую техникуАдрес: г.Москва, Бульвар Яна Райниса, д.10 (Торговый Центр)
ст.М Сходненская, первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево, 7-8 мин пешком. Ориентир магазин МАГНИТ, вход в Торговый Центр слева от Магнита. Цокольный этаж, отдел ФОТОУСЛУГИ
Режим работы: пн-пт с 11:00 до 19:00, сб - 11:00 до 17:00, вс-выходной, тел.+7 (495) 926-72-26
С целью улучшения качества обслуживания наших клиентов работает курьерская служба для доставки вашего устройства в ремонт и обратно.