м. Сокол
Ремонт гладильных систем метро Сокол в мультибрендовом сервисном центре «Ником» осуществляет полное восстановление бытовой техники после механических повреждений, неправильного использования, скачков напряжения, износа деталей и глубокой очистки без потери качества и в шаговой доступности от метро.
Одна из популярных причин неисправности техники – поломка вентилятора, который отвечает за работоспособности поддува. При обнаружении малейших сбоев в работе, крыльчатку необходимо обязательно менять. В противном случае, есть риск более дорогостоящего и сложного ремонта в будущем.
Нередко также поступают жалобы на протекание воды из подошвы, шланга или емкости. Этому виной могла стать накипь или механические повреждения после удара или падения. В любом случае, эксплуатация такой техники не рекомендуется и очень опасна, поэтому немедленно обращайтесь в нашу мастерскую, где мы вернем исправное состояние в течение нескольких часов.
Любой ремонт, независимо от бренда и модели в «Nicom Service» начинается с детальной диагностики, которая позволяет максимально точно определить причину повреждения и сделать прогнозы относительно сроков и стоимости планируемых работ.
Отделение "СОКОЛ", принимает мобильную и бытовую технику,
Адрес: г.Москва, Ленинградский проспект, д.66
Мастерская "СОКОЛ", (ремонтируем мобильную и бытовую технику)тел.+7(495) 926-72-26
Как найти: Ст.Метро СОКОЛ (выход в город №4), последний вагон из центра, в переходе налево, по правой леснице на улицу, далее прямо 5 мин до д.66, войдите в арку, вход в Сервисный Центр слева, Вы пришли.
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00 (без выходных)
Для удобства наших клиентов работает курьерская доставка техники в ремонт, тел. 8(495) 926-72-26
Нет времени приехать в нашу мастерскую на Соколе - вызовите нашего срочного курьера:
Если Вы хотите проложить маршрут до нашего отделения на Яндекс Картах, просто наведите камеру телефона на QR код