м. Сходненская
Ремонт гладильных систем метро Сходненская в сервисном центре «Nicom» предлагает своим клиентам комплекс мероприятий, направленных на восстановление, устранение неполадок, удаление накипи, а также профилактические работы и замену износившихся расходных материалов.
Постоянная интенсивная эксплуатация такой техники провоцирует поломки разного уровня сложности, а если помимо этого, устройство использовалось неправильно, редко чистилось от накипи, подвергалось скачкам электросети или выбивало пробки, то, скорее всего, оно уже частично неисправно.
Достичь высокого качества выполняемых работ нам помогает порядок проведения ремонта, а именно:
- Осмотр работоспособности и целостности
- Диагностика области поломки
- Полный разбор
- Подбор и замена деталей
- Сам ремонт
- Сборка и тестирование работоспособности
Мы стараемся войти в положение владельца и относимся с пониманием к тому, что сбой в работе системы малоприятная ситуация, которая может вывести из себя многих пользователей. Чтобы сделать эту ситуацию менее негативной, мы предлагаем услугу курьерской доставки.
Отделение "Сходненская", тел.+7 (495) 926-72-26 , Принимает мобильную и бытовую технику
Адрес: г.Москва, Бульвар Яна Райниса, д.10 (Торговый Центр)
ст.М Сходненская, первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево, 7-8 мин пешком. Ориентир магазин МАГНИТ, вход в Торговый Центр слева от Магнита. Цокольный этаж, отдел ФОТОУСЛУГИ
Режим работы: пн-пт с 11:00 до 19:00, сб - 11:00 до 17:00, вс-выходной, тел. +7 (495) 926-72-26
С целью улучшения качества обслуживания наших клиентов работает курьерская служба для доставки вашего устройства в ремонт и обратно.