+7 (495) 926-72-26 позвонить позвонить
Вызов курьера

м. Сходненская




Ремонт аэрогрилей метро Сходненская в профильной мастерской «Ником Сервис» осуществляет прием разного рода бытовых приборов и восстанавливает их с использованием оригинальных деталей и богатого опыта специалистов.

Нередко, первым сигнализирует о поломке вентилятор, из-за некорректной работы которого низ блюда не прогревается до нужной температуры и еда частично не готова совсем. Причина может быть в слабом контакте, обрыве проводов и т.д., максимально точно можно сказать только по итогам профессиональной диагностики.

Другие признаки поломки:

  • Отсутствие нагрева
  • Не работает вентилятор
  • Нет напряжения
  • Устройство не реагирует на команды приборной панели
  • Разгерметизация корпуса

Это далеко не полный перечень возможных неполадок, поскольку все предугадать невозможно, но здесь представлены самые распространенные случаи. Процесс восстановления в нашей мастерской всегда начинается с диагностики, по итогам которой обсуждаются сроки и стоимость предстоящих работ.

Отделение "Сходненская", тел.+7 (495) 926-72-26 , Принимает мобильную и бытовую технику

Адрес: г.Москва, Бульвар Яна Райниса, д.10 (Торговый Центр)

ст.М Сходненская, первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево, 7-8 мин пешком. Ориентир магазин МАГНИТ, вход в Торговый Центр слева от Магнита. Цокольный этаж, отдел ФОТОУСЛУГИ

Режим работы: пн-пт с 11:00 до 19:00, сб - 11:00 до 17:00, вс-выходной, тел.+7 (495) 926-72-26

С целью улучшения качества обслуживания наших клиентов работает курьерская служба для доставки вашего устройства в ремонт и обратно.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика