• Дополнительные услуги
  • Каталог услуг
  • Отзывы
  • Сотрудничество
  • Вакансии
  • Контакты
  • Профессиональный ремонт техники

    +7 (495) 926-72-26 позвонить +7 (901) 519-36-15 позвонить
    Проверить статус заказа

    м. Сходненская




    Ремонт аэрогрилей метро Сходненская в профильной мастерской «Ником Сервис» осуществляет прием разного рода бытовых приборов и восстанавливает их с использованием оригинальных деталей и богатого опыта специалистов.

    Нередко, первым сигнализирует о поломке вентилятор, из-за некорректной работы которого низ блюда не прогревается до нужной температуры и еда частично не готова совсем. Причина может быть в слабом контакте, обрыве проводов и т.д., максимально точно можно сказать только по итогам профессиональной диагностики.

    Другие признаки поломки:

    • Отсутствие нагрева
    • Не работает вентилятор
    • Нет напряжения
    • Устройство не реагирует на команды приборной панели
    • Разгерметизация корпуса

    Это далеко не полный перечень возможных неполадок, поскольку все предугадать невозможно, но здесь представлены самые распространенные случаи. Процесс восстановления в нашей мастерской всегда начинается с диагностики, по итогам которой обсуждаются сроки и стоимость предстоящих работ.

    Отделение "Сходненская", тел.+7 (495) 926-72-26 , Принимает мобильную и бытовую технику

    Адрес: г.Москва, Бульвар Яна Райниса, д.10 (Торговый Центр)

    ст.М Сходненская, первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево, 7-8 мин пешком. Ориентир магазин МАГНИТ, вход в Торговый Центр слева от Магнита. Цокольный этаж, отдел ФОТОУСЛУГИ

    Режим работы: пн-пт с 11:00 до 19:00, сб - 11:00 до 17:00, вс-выходной, тел.+7 (495) 926-72-26

    С целью улучшения качества обслуживания наших клиентов работает курьерская служба для доставки вашего устройства в ремонт и обратно.

    Возврат к списку